Уличный маркетинг проявляется, когда сообщения, рекламирующие товары или услуги, отображаются на улицах общего пользования. Уличная реклама может быть использована для любого бренда, бизнеса, события, сообщения, дела или артиста. Кампании уличной рекламы также можно легко изменить, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим целям, видению и бюджету. Если вас интересует почему уличный маркетинг эффективен, а также другие полезные и интересные новости, то переходите на сайт информационного портала LenIzdat

Уличная реклама, несомненно, эффективна, и вот почему…

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ПОВЫШАЕТ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Кампании уличного маркетинга повышают узнаваемость бренда и поддерживают связи с брендом. Поскольку кампании уличной рекламы нельзя отключить, кому-то будет сложно не наблюдать за вашей кампанией.

Таким образом, кампании уличной рекламы успешно охватывают потребителей и могут быть нацелены даже на труднодоступных потребителей.

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ СОЗДАЕТ ШУМИХУ

Кампании уличной рекламы генерируют уникальный опыт для участников. Когда кто-то участвует или сталкивается с кампанией уличной рекламы, она запоминается людям. Таким образом, люди обычно рассказывают другим о кампаниях уличного маркетинга, что приводит к большей известности и шумихе.

Кампании уличной рекламы также имеют высокие шансы стать вирусными, поскольку о них часто сообщают в новостных агентствах, блогах, статьях, социальных сетях и т. д.

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ЗАПОМИНАЕТСЯ

Люди привыкают к своему распорядку дня и окружающей среде. Например, когда люди едут на работу или в магазин, их настройки обычно остаются прежними. Таким образом, когда перед ними проводится кампания уличной рекламы, она выделяется из их типичной рутины.

Следовательно, действия, которые выделяются, как правило, запоминаются, что приводит к запоминанию вашего бренда.

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ДОСТИГАЕТ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ

Уличный маркетинг позволяет вам запускать кампании именно в тех районах, где вы ориентируетесь на рынки, где вы живете, работаете, обедаете, занимаетесь спортом и т. д. Вы можете проводить кампании за пределами баров, ресторанов, многоквартирных домов, спортивных залов, концертных площадок, спортивных мероприятий и т. д.

Таким образом, с уличной рекламой вы можете быть уверены, что ваша целевая аудитория увидит ваше сообщение.

У УЛИЧНОГО МАРКЕТИНГА ВЫСОКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

Кампании уличной рекламы охватывают огромную аудиторию по низкой цене. Билборд является одним из наименее дорогих средств уличной рекламы и виден на протяжении всей кампании, что приводит к огромному количеству просмотров. Таким образом, низкая стоимость и высокая экспозиция кампании приводят к высокой отдаче от инвестиций.

У УЛИЧНОГО МАРКЕТИНГА ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА

С помощью уличного маркетинга вы можете запустить кампанию, соответствующую вашему видению, практически без правил и ограничений. Если у вас есть творческая свобода, вы можете запустить кампанию, которая больше соответствует вашему бренду и целям.

Кампании уличной рекламы также чрезвычайно настраиваемы. Вы можете выбрать средство, продолжительность кампании, даты, места, дизайн, размер и т. д.

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ ВЕДЕТ К БОЛЬШЕМУ МАРКЕТИНГУ

Уличная реклама может привести к маркетингу в социальных сетях и маркетингу из уст в уста. Вы можете легко связать свою кампанию уличной рекламы с социальными сетями с помощью хэштега. Фотографии вашей кампании также могут быть сделаны и размещены на ваших страницах в социальных сетях или социальных сетях других участников.

Соответственно, кампании уличной рекламы не только достигают людей, которые с ней сталкиваются, но также могут распространяться на людей во всем мире через социальные сети и маркетинг из уст в уста.

У УЛИЧНОГО МАРКЕТИНГА БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

С помощью уличного маркетинга вы можете запускать кампании в городах по всему миру. Вы можете одновременно запускать кампании в нескольких городах или проводить кампании в шахматном порядке. Вы также можете изменить свою кампанию уличной рекламы для каждого города или оставить прежнее сообщение.

Таким образом, вы можете проводить уличную рекламную кампанию где угодно и когда угодно.

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ СОЗДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ

Большинство кампаний уличной рекламы создают захватывающие и развлекательные воспоминания для участников. Этот опыт уличной рекламы затем перенесется на ваш бренд, что приведет к положительному впечатлению людей о вашем бренде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *