Instagram — мощный маркетинговый инструмент для вашего бизнеса. Вот как извлечь из этого максимальную пользу.

 

  • Instagram — это популярная социальная сеть, которая также может служить ценным инструментом бизнес-маркетинга.
  • Создайте бизнес-аккаунт в Instagram, а затем используйте фотографии, прямые трансляции и хэштеги для продвижения своего бизнеса.
  • Рекламируйте свой бизнес с помощью рекламы в Instagram и используйте функцию продаж платформы для продажи своей продукции.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые хотят использовать Instagram для развития и продвижения своего бизнеса.

Instagram — это ведущая социальная сеть, основанная на фотографиях, но она делает больше, чем просто информирует вас о приключениях ваших друзей. Инфлюенсеры и малый бизнес используют Instagram как инструмент для подключения аудитории, вовлечения и продаж. Накрутка подписчиков в Instagram является дополнительным способом быстро приобрести подписчиков для вашей страницы, для заказа переходите по ссылке http://dom-lady.ru/bystryj-sposob-polucheniya-podpischikov-v-instagram.html.

Используйте истории Instagram.

Instagram Stories — популярная функция для личных аккаунтов и бизнес-профилей. Истории Instagram включают в себя фотографии, видео и многое другое, которые исчезают через 24 часа после их публикации.

Истории Instagram позволяют создать яркий монтаж, который может привлечь внимание зрителей и предоставить больше информации, чем традиционный пост. Вы можете использовать записанные видео, неподвижные фотографии, живые видео, бумеранги (видео, которые зацикливаются назад и вперед), текст, музыку и сфокусированные фотографии.

Добавьте стикеры, чтобы показать свое местоположение, температуру, пользовательские теги и хэштеги.

Взаимодействуйте со своими зрителями, создавая опросы и задавая вопросы, что упрощает сбор ценных отзывов. Например, в некоторых учетных записях функция вопросов используется для проведения еженедельного сеанса «Спроси меня о чем угодно» — интересного способа ответить на распространенные вопросы.

Используйте функцию Stories Highlights в Instagram, чтобы создавать магазины по категориям, которые остаются в вашем профиле, чтобы зрители могли вернуться и просмотреть их.

Транслируйте видео в прямом эфире.

В дополнение к Instagram Stories пользователи могут снимать и транслировать живое видео, которое исчезает — что-то вроде помеси Facebook Live и Snapchat. Дайте клиентам возможность заглянуть за кулисы интересных аспектов вашего бизнеса, покажите продукты или ответьте на вопросы в режиме реального времени в комментариях.

Как только видео заканчивается, оно живет в вашей истории Instagram в течение 24 часов. Если вы хотите, чтобы видео оставалось в вашей ленте Instagram, загрузите снятое вами видео или снимите его прямо через приложение для публикации. Если вы решите снять или загрузить видео, вы все равно можете добавить фильтры и изменить обложку.

Взаимодействуйте со своими подписчиками.

Как и в случае с любой социальной платформой, очень важно взаимодействовать со своими подписчиками в Instagram.

  • Нравится: лайки — это простой способ связаться с другими пользователями. Чтобы поставить лайк фотографии, дважды коснитесь изображения или коснитесь кнопки с сердечком под публикацией.
  • Комментирование: чтобы прокомментировать сообщение, коснитесь значка комментария (выноска), и приложение перенесет вас на страницу комментариев к этому сообщению. Введите свой комментарий в текстовое поле, добавьте смайлики, если хотите, и нажмите « Опубликовать».
  • Упоминание: Как и в Твиттере, используйте символ @, чтобы отмечать других пользователей в комментариях или подписях к публикациям в Instagram. Они будут предупреждены об упоминании и могут вернуться назад и больше взаимодействовать.
  • Теги: Instagram позволяет добавлять теги до и после публикации контента. Для этого коснитесь « Отметить людей », прежде чем поделиться своей фотографией, и коснитесь того места, где вы хотите добавить метку на фотографии. Приложение предложит вам ввести имя человека для поиска его учетной записи. После того как вы отметили людей на своей фотографии и поделились изображением, другие пользователи могут нажать на фотографию, чтобы увидеть отмеченных людей.
  • Прямые сообщения: чтобы получить доступ к Instagram Direct, перейдите на свою домашнюю страницу и коснитесь значка Messenger в правом верхнем углу. (Facebook Messenger интегрирован в Instagram.) Отправляйте личные мгновенные сообщения, включая фотографии и видео, другим пользователям. Чтобы отправить новое прямое сообщение, нажмите кнопку блокнота в правом верхнем углу и найдите человека или компанию, с которой хотите связаться. После того как вы отправили сообщение, вы и получатели можете обмениваться сообщениями. Пользователей, которые еще не подписаны на вас, спросят, хотят ли они разрешить вам отправлять им фотографии и видео, прежде чем они смогут просмотреть вашу прямую переписку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *