В последнее время, кажется, что графические футболки популярны как никогда. Хотя мы все еще видим футболки и логотипы групп, вариантов гораздо больше. Типы графики на футболках, которые мы видим на подиумах, гораздо разнообразнее: феминистские послания, глупые слоганы, изображения, созданные современными художниками и т. д.

В то время как футболка с рисунком раньше имела очень повседневный, почти детский оттенок, сегодня футболка с рисунком гораздо более высококлассная — ее можно носить на вечер с юбкой и каблуками или на работу в паре с блейзером. Футболка с рисунком находится в середине ренессанса моды, и практически для всех найдется стиль. Если Вы хотите нанести незабываемый принт на свою одежду, компания ПроПечать подарит бурю эмоций от нового образа.

Первая футболка

Футболка с рисунком появилась не так давно, но она произвела значительное и неизгладимое впечатление на мир моды. Когда футболка только появилась, она считалась нижним бельем, и в результате не было особой необходимости печатать на ней какой-либо интересный рисунок. (Конечно, это было до появления таких брендов, как Victoria’s Secret PINK и их смелых принтов для нижнего белья.) Это, конечно, изменилось, когда производители рубашек начали осознавать силу печатной графики.

Хотя трудно точно определить, когда люди начали печатать на футболках, первое появление футболки с изображением в основных средствах массовой информации легко заметить. В знаменитом фильме 1939 года «Волшебник страны Оз» все рабочие, ремонтирующие чучело, одеты в ярко-зеленые футболки со словом «OZ», написанным жирными белыми буквами спереди. По сути, Изумрудный город первым понял функциональность и маркетинговый потенциал графических футболок.

Военное использование

Следующая итерация графической футболки, как и многие модные тренды, родилась из военных. Во время Второй мировой войны военнослужащим выдавались футболки с названиями родов войск или учебных программ. Ветераны продолжали носить свои рубашки даже после перехода к гражданской жизни, а футболка, с рисунком или без нее, стала чем-то вроде секс-символа и модного тренда. Журнал Life даже опубликовал разворот и обложку с изображением модели в армейской футболке.

Футболка с рисунком как классический тренд

Популярность графических футболок резко возросла в начале 1950-х годов. Марлон Брандо популяризировал футболку после того, как надел ее в фильме «Трамвай „Желание“» . Чернила Plastisol, наиболее широко используемые для трафаретной печати, были изобретены, что дало дизайнерам больше свободы в создании графики. Люди начали осознавать маркетинговый потенциал изобретения печати на футболках. Компания Tropix Togs приобрела права на печать персонажей Диснея, таких как Микки Маус, на футболках, что стало первым случаем лицензирования футболок. Футболки пользовались огромным успехом, и это привело к тому, что графические футболки стали классическим трендом.

Контркультура

Конечно, персонажи Диснея оказались для некоторых слишком популярными, поэтому вскоре последовали различные вариации дизайна рубашек. Контркультура оказала большое влияние на виды рисунков, напечатанных на рубашках в 60-х годах. Либеральное отношение к сексу, политике, наркотикам и т. д. определило тренды на графические футболки.

Кроме того, музыка была огромной частью культуры 1960-х и 70-х годов. Многие группы быстро поняли, что фирменные товары могут как продвигать их музыку, так и предлагать дополнительный источник дохода, и в результате родилась футболка группы. Многие группы 60-х и 70-х годов известны не только своей музыкой, но и своими уникальными логотипами. Такие изображения, как губы Rolling Stones, винтажные надписи Beatles и призма Pink Floyd, даже сегодня являются культовой графикой. Поклонники были слишком рады носить футболки с изображением своей любимой группы и до сих пор.

Материальный век: 1980-е и 1990-е годы

Компании увидели успех фирменных футболок и поняли, что могут сделать то же самое с логотипами своих компаний. Футболка с логотипом использовалась в том же духе, что и футболка с лентой, — товарный продукт для продвижения бренда и способ сделать логотип мгновенно узнаваемым. Легко сказать, какие бренды воспользовались этой тенденцией — все знают логотипы Nike, Adidas, Calvin Klein и других подобных брендов.

Несмотря на то, что тренд фирменных футболок на какое-то время вышел из моды, в последние несколько сезонов он возвращается, поскольку высококлассные бренды, такие как Chanel, Gucci и Celine, выпускают свои собственные версии.

Возвращение

Графические футболки вышли из моды в начале 2000-х годов. Массовое производство привело к перенасыщению — рубашек было много, но большинство из них были не очень интересными и плохо скроенными. Однако в последние несколько сезонов дизайнеры обратили внимание на этот элемент гардероба и начали вносить в него свои коррективы. Футболка с рисунком официально вернулась.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *