«Легковое» подразделение китайской компании Dongfeng так и не добилось успеха на российском рынке. Продажи компактных паркетников AX4 так и не начались, да и поставки единственной оставшейся на рынке модели Dongfeng 580 идут с перебоями. Зато теперь компания решила попробовать зайти в сегмент пикапов: в России сертифицирован рамный Dongfeng Rich 6 (внутренний индекс ZN1035).

В Китае этот грузовичок дебютировал в 2018 году. Это вполне легальная разновидность пикапа Nissan Navara нынешнего поколения, который в России никогда не продавали. Японская и китайская компании уже давно имеют совместное предприятие Zhengzhou Nissan, которое выпускает Навару для рынка КНР, и на том же конвейере делают Rich 6. Рама, шасси и кабина у двух машин одинаковые, но у «китайца» другие оперение передка, светотехника, интерьер и двигатель.

В России Dongfeng Rich 6 сертифицирован в единственной версии длиной 5310 с двухрядной кабиной. Пикап имеет разрешенную полную массу 2459 кг, поэтому на нем можно легально передвигаться по всем улицам Москвы. Но паспортная грузоподъемность — всего 484 кг, хотя сзади установлен мост на рессорах. А самое удивительное, что сертификат не предусматривает буксировку прицепов.

Rich 6 для России будет иметь турбодизель 2.5 с низкой форсировкой (136 л.с., 305 Нм), пятиступенчатую механическую коробку передач и жестко подключаемый полный привод. Других вариантов нет, хотя в КНР бывают версии и с бензиновым мотором, и с «автоматом» (только в сочетании с дизелем), и с задним приводом. Пикап оснащен гидравлическим усилителем руля, имеет 16-дюймовые колеса и барабанные задние тормоза.

Комплектации и цены пока не обнародованы. Да и точный срок начала продаж не установлен. Но Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже действует, так что поставки машин из Китая разрешены.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *