Крепеж — это аппаратные средства, используемые для механического соединения двух или более объектов, и их очень много. От винтов до зажимов, заклепок и так далее — список типов крепежа поразительно длинный. Кроме того, у каждого типа также есть множество подтипов, каждый из которых подходит для уникальных применений. https://zavod-mir.ru/

Итак, в этой статье мы сосредоточимся только на трех наиболее часто используемых крепежных элементах: болтах, винтах и ​​шпильках.

3 распространенных типа крепежа

Болты, шпильки и винты — это лишь некоторые из многих типов крепежных изделий. Их также может быть сложнее всего отличить друг от друга. С точки зрения внешнего вида и функции их различия часто довольно неясны и неоднозначны, особенно если вы смешиваете различные подтипы застежек каждого типа. Ниже мы предоставим вам некоторые общие рекомендации, чтобы понять, что представляет собой каждый тип крепежа, для чего он используется и чем он отличается от остальных.

1. Болты

Болты представляют собой крепежные детали с внешней резьбой, предназначенные для вставки через отверстия в собираемых деталях. Это невероятно универсальный крепеж, известный своей прочностью и долговечностью. Он также облегчает сборку и разборку при необходимости.

Обычно болты предназначены для затягивания или ослабления путем затяжки гайки, а не головки. Однако некоторые подтипы имеют головы и используются для разных целей. Среди многих других, некоторые распространенные подтипы болтов включают в себя:

  • Болт с квадратным подголовком — тип болта с резьбовым стержнем и выпуклой увеличенной головкой на одном конце, который предназначен для предотвращения протягивания болта. Обычно рекомендуется для применений, связанных с креплением дерева к металлу.
  • Болт с шестигранной головкой — болт с шестигранной головкой на одном конце. Он предназначен для работы с гайкой и обычно используется в строительстве и тяжелой технике.
  • Болт с фланцем — также называемый фланцем с шестигранной головкой. Это тип болта с шайбой на нижней стороне шестигранной головки, которая помогает более эффективно распределять усилие от нагрузки на подшипник. Он широко используется в автомобильной промышленности, особенно в каркасных приложениях.
  • Машинный болт — тип болта, который имеет резьбовой стержень с квадратной головкой на одном конце и полуконусом на другом. Он используется для общего оборудования и крепления металла к металлу.
  • Специальный болт – Тип болта, специально разработанный и изготовленный для определенного использования. Из-за своей специфики специальные болты, как правило, производятся в меньших количествах, и поэтому их труднее найти, чем стандартные детали.

2. Винты

Винты представляют собой крепежные детали с внешней резьбой, которые можно вставлять в отверстия в собранных деталях, совмещать с предварительно отформованной внутренней резьбой или образовывать собственную резьбу. В большинстве случаев они самонарезающие, то есть резьба винта сопрягается с материалом, через который он прокручивается, чтобы удерживать винт на месте.

Винты обычно имеют резьбу, несовместимую с гайками, поэтому их затягивают и откручивают, закручивая головку. Подтипы винтов обычно определяются материалом, для которого они используются, но есть несколько исключений. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Винт с шестигранной головкой — тип винта с шестигранной головкой, предназначенный для вставки в предварительно нарезанное отверстие. Он широко используется в автомобильной и тяжелой технике.
  • Шуруп по дереву — тип шурупа с крупной резьбой, гладким стержнем и конической головкой, что делает его идеальным для применения в деревянных конструкциях.
  • Шуруп для каменной кладки — тип шурупа, который имеет либо плоскую головку для зенкования, либо головку с шестигранной шайбой для установки на поверхность материала. Он в основном используется для крепления материалов к бетону, растворным швам и кирпичу.
  • Винт для листового металла — тип винта с острыми концами и плоской или шестигранной головкой. Он в основном используется для металлических приложений и может защищать несколько материалов одновременно.
  • Крепежный винт — тип винта с антикоррозийным покрытием и мелкой резьбой, что делает его надежным вариантом для тяжелых условий эксплуатации, таких как соединение деталей машин.

3. Шпильки

Шпильки представляют собой крепежные детали с внешней резьбой, которые обычно выглядят и работают как резьбовые стержни. Большинство шпилек имеют резьбу на обоих концах, что позволяет соединять оба конца с гайками. Однако некоторые шпильки имеют головку на одном конце, что позволяет постоянно прикреплять ее к компоненту с резьбой посредством сварки, обжатия или склеивания.

Шпильки обычно отлично подходят для соединения двух компонентов с отверстиями с внутренней резьбой. Однако, в зависимости от того, с каким подтипом шипов вы работаете, их функции могут меняться. Хотя существует довольно много подтипов шпилек, некоторые из них включают в себя:

  • Шестигранная шпилька — двухсторонняя шпилька с резьбой на обоих концах и шестигранником посередине. Он часто используется в узлах ступицы колеса.
  • Шпилька с полной резьбой — тип шпильки, представляющий собой просто кусок резьбового стержня без скошенных концов. Его можно использовать для скрепления больших частей конструкций и машин вместе с гайками на каждом конце, образуя болт.
  • Фланцевая шпилька — тип шпильки, который почти идентичен шпильке с полной резьбой, за исключением того, что у нее есть скошенные концы.
  • Резьбовая шпилька — тип шпильки с короткой резьбой на одном конце, которая предназначена для ввинчивания в резьбовое отверстие. Другой конец имеет хвостовик и более длинную резьбу на другом конце, который соединен с гайкой.
  • Двусторонняя шпилька — тип шпильки с хвостовиком посередине и резьбой на каждом конце, обе из которых соединены с гайками. Нити могут быть разной длины и даже разного диаметра на каждом конце.
  • Приварная шпилька — тип шпильки с полноразмерной машинной резьбой и тонкой широкой головкой, что позволяет легко приваривать ее к детали.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *