Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения - Новости Ставрополя

Незнакомый в России «десятый» Accord продержался на конвейере всего пять лет, а его плановое обновление было почти незаметным. И вот в Америке дебютировал новый седан, который в компании называют одиннадцатым поколением. Хотя на самом деле это лишь результат глубокой модернизации прежней машины образца 2017 года.

Каркас кузова сохранен, поэтому и силуэт с покатой крышей никуда не делся. Но спереди появились дополнительные усилители, а все наружные панели кузова новые. Accord решен в новом хондовском стиле, который подразумевает скупые линии и «плоские» поверхности: выглядит Accord строже и солиднее предшественника. Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям.

Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина (1862 мм) и высота (1450 мм) не изменились. Равно как и колесная база (2830 мм). Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки. Передняя колея стала шире на 15 мм (теперь 1615 мм), заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней (1590 мм). На выбор — колеса диаметром 17 или 19 дюймов.

Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. Вместо комбинированных приборов теперь уже «в базе» есть полностью виртуальный щиток с экраном диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран.

Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике.

Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1.5 отрядили доработанную систему непосредственного впрыска и усиленный коленвал, но на отдаче это не сказалось: те же 195 л.с. и 260 Нм, что у прежней модели. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен.

Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Такие седаны предложат в четырех комплектациях против двух бензиновых, а в итоге маркетологи Хонды рассчитывают, что гибриды станут выбирать не менее 50% покупателей Аккордов. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя (один вращает колеса, второй работает в режиме генератора), но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора. Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л.с., зато пиковый крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Информации о тяговой батарее пока нет.

Выпускать седаны одиннадцатого поколения станут на том же заводе в США (штат Огайо), где делают уходящую модель, хотя позже подключатся и китайские предприятия. На американском рынке продажи начнутся уже этой зимой. Сейчас «десятый» Accord там стоит от 26500 долларов.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *