До сих пор под названием Chevrolet Montana скрывались компактные пикапы бразильской разработки, созданные на базе легковушек и адресованные преимущественно мелкому бизнесу. Первая Montana образца 2003 года была разработана на базе модели Opel Corsa. Модель второго поколения вышла в 2010-м, и для нее донором стал бразильский хэтчбек Chevrolet Agile. Но для пикапа третьего поколения в компании Chevrolet пересмотрели формат и рыночное позиционирование.

Новая Montana уже не утилитарный развозной транспорт, а яркий автомобиль для активного отдыха. Во-первых, пикап впервые обрел пятиместную двухрядную кабину с четырьмя дверьми. А во-вторых, донором шасси и кузова стала уже не легковушка, а кроссовер Chevrolet Tracker, выпускаемый в Бразилии с 2020 года. Хотя снаружи сходство неочевидно: для Монтаны разработан новый модный дизайн с двухэтажной оптикой. Скорее всего, почти так же будет выглядеть рестайлинговый Tracker.

Длина нового пикапа — 4720 мм, ширина — 1800 мм. По размерам и формату Montana близка к бразильским пикапам Renault Oroch (4710 мм в длину) и Fiat Toro (4940 мм). Объем грузового отсека — 874 литра до верхней кромки бортов. Разработчики сразу предусмотрели широкие возможности трансформации кузова: предложены штатные перегородки, дополнительные боксы и полки, позволяющие разделить большой отсек на несколько маленьких.

Пока представлены только относительно богатые версии LTZ и Premier, которые имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, хромированный декор и богатый набор оснащения. В салоне — шесть подушек безопасности, медиасистема с восьмидюймовым экраном, передатчик Wi-Fi, климат-контроль и обивка сидений кожзамом. Среди опций есть камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и аудиосистема JBL (хотя у нее только четыре динамика).

Вся техника досталась пикапу от Трекера. Под капотом — турботройка 1.2, которая на распространенном в Бразилии этаноле выдает 133 л.с. и 210 Нм (на бензине отдача будет пониже). На выбор есть шестиступенчатые «механика» и классический «автомат», но привод только передний. У модульной платформы GEM сохранилась задняя полузависимая подвеска, но к пружинам добавлены буферы, увеличивающие жесткость при полной загрузке.

Выпускать новую Монтану будут на том же заводе GM в Сан-Паулу, где делали пикапы прежних поколений. Старт продаж намечен на февраль, цены на версию LTZ начинаются с 25900 долларов США, но позже появятся более простые комплектации. Кроссовер Chevrolet Tracker здесь стоит от 23 тысяч долларов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *