Компания Samsung Electronics на протяжении 80 лет создает технику, качество которой отвечает всем мировым стандартам производства. С конца 80-х годов прошлого века Samsung усовершенствовала свои технологии контроля качества и вышла на новый уровень производства. Год за годом Samsung расширяет свое присутствие на мировом рынке, удерживая первенство по продажам сотовых телефонов и телевизоров.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание – также важная составляющая процесса производства и выпуска оборудования, чем компания Samsung уделяет пристальное внимание. Однако даже самая качественная техника может выходить из строя.

Что делать при поломке телевизора Samsung?
В случаях, когда закончился гарантийный срок, либо клиентом были нарушены гарантийные условия эксплуатации (разбит экран или попала влага внутрь), ремонт телевизора будет осуществлен на платной основе.

Зачастую у покупателей возникает желание сэкономить, и выбрать мастера «поближе» и «подешевле», но экономить надо с умом и гарантиями. Важно понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта. Кроме того, после такого типа ремонта, гарантия у оборудования всегда аннулируется.

Гарантийный случай
— проверьте наличие гарантии на ваше устройство. Проверить электронную гарантию;
— оформите заявку по телефону: +375 17 336 36 09 / +375 29 334 09 09 / +375 33 300 09 09 / +375 25 900 09 09 в будние дни: 9.00 — 20.00, в субботу: 10.00 — 16.00;
— после оформления заявки, специалисты сервисного центра согласовывают с вами дату и время выезда инженера к вам;
— если гарантийные условия были соблюдены, то инженер забирает устройство в сервисный центр и устраняет все неполадки;
— и уже очень скоро специалист вернет ваш телевизор домой. Вам останется только наслаждаться просмотром любимых телепрограмм.

ВАЖНО! Как не упустить гарантию производителя:

Не допускайте попадания влаги внутрь устройства.
Не допускайте неквалифицированного ремонта в неавторизованных ремонтных мастерских.
Соблюдайте правила, прописанные в гарантийном талоне производителя.
Не гарантийный случай
Если закончился гарантийный срок, или были нарушены гарантийные условия эксплуатации, ремонт телевизора осуществляется на платной основе.
Порой возникает желание сэкономить и выбрать мастера по принципу «где дешевле». В таких случаях следует понимать, что в неавторизованных мастерских не может быть оригинальных запасных частей, и никто не сможет гарантировать качественную работу вашего оборудования после ремонта.

Почему стоит обращаться в сервисный центр «Samsung Сервис Плаза»?
— «Samsung Сервис Плаза» — это авторизованный сервисный центр Samsung;
— мы осуществляем ремонт ЖК-телевизоров, плазменных телевизоров и мониторов Samsung по технологии производителя и на специальном фирменном оборудовании;
— при ремонте используются только оригинальные запасные части;
— наши специалисты регулярно проходят обучение и повышение квалификации в техническом образовательном центре производителя;
— мы гарантируем качество нашей работы.https://astrakhan.net/baza-kompanij/slomalsya-televizor-chto-delat

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *