Давайте добавим еще несколько моментов в продолжающиеся дебаты по поводу домашней работы. Мир разделен на две группы: одна считает, что домашняя работа полезна для учащихся, а другая группа считает, что домашняя работа очень вредна для учащихся. В последнее время онлайн-сервисы помощи с домашними заданиями подлили масла в огонь этих дебатов, так как каждый день все больше и больше студентов печатают в Интернете «готовые домашние задания», чтобы выполнить свои задания. Многие считают эту практику идеальной, поскольку она может остановить дебаты по поводу домашнего задания, став лучшим выводом. Если вас интересуют ответы и готовые домашние задания, то переходите по ссылке https://петрович-решает.рф . В связи с растущим числом студентов, которые ищут в Интернете ГДЗ, давайте обсудим некоторые причины, по которым студенты обращаются в Интернет за помощью.
1. Дети получают больше пользы от игры:
Находиться в классе может быть хорошо, но так же может быть и на детской площадке или в парке. Из-за слишком большого количества домашних заданий у ребенка не остается времени для игр, и это может повлиять на его обучение и социальное развитие. Многие учащиеся обращаются за помощью к домашним заданиям в Интернете, набрав «ГДЗ», чтобы получить больше времени для игры.
2. Домашнее задание побуждает к малоподвижному образу жизни:
Длинные домашние задания требуют длительного сидения на месте. Малоподвижный образ жизни имеет различные прямые связи с преждевременной смертью детей по мере взросления. Уровни ожирения уже находятся на рекордно высоком уровне или близки к нему во многих странах мира. Хотя домашняя работа может улучшить определенные навыки, но какая польза, если она вредит? Многие учащиеся обращаются за помощью к домашним заданиям в Интернете, набрав «ГДЗ», чтобы получить больше времени для прогулок.
3. Не в каждом доме благоприятная среда:
Некоторые семьи очень обеспечены своими детьми. Родители могут быть вовлечены в каждый этап выполнения домашнего задания, или может быть доступ к репетиторам, которые могут упростить сложные концепции. В других семьях инвестиции в обучение ребенка могут быть незначительными или вообще отсутствовать. Некоторые родители перекладывают ответственность за обучение на учителя и вообще не помогают с выполнением домашних заданий. Вот почему многие студенты ищут онлайн-помощь, набрав «ГДЗ».
4. Школа — это уже один из видов полноценной работы для детей:
Учебный день в начальной школе может начинаться в 9:00 и заканчиваться в 15:20. Это более 6 часов работы, которые дети в возрасте 5 лет тратят на свое обучение каждый день. Добавьте к этому внеклассные мероприятия, которые продвигают школы, такие как спорт, мюзиклы и внеклассные программы, и учащийся может легко достичь 8 часов обучения в среднем в день. Затем школы добавляют к этому домашнюю работу, и неудивительно, почему учащиеся ищут онлайн-помощь с домашним заданием.
5. Нет никаких доказательств того, что домашняя работа создает улучшения:
Опрос за опросом обнаруживают, что единственное, что делает домашняя работа, — это формирует неблагоприятное отношение к школе и образованию в целом. Домашняя работа не связана с более высоким уровнем успеваемости в национальном масштабе. Некоторым учащимся, у которых есть проблемы с определенными темами, может помочь доступ к компетентному наставнику или родителю, но на уровне сообщества нет доказательств того, что улучшения достигнуты. Неудивительно, почему студенты ищут онлайн-помощь с домашним заданием.
6. Препятствует творческим попыткам:
Если учащийся тратит 1 час каждый день на домашнее задание, это на час меньше, чем он тратит на занятие чем-то важным для него, например, на хобби. Учащимся может нравиться играть в видеоигры или смотреть телевизор, но домашние задания отнимают время у обучения игре на музыкальном инструменте, рисовании или развитии навыков фотографирования. Хотя некоторые задания могут включать в себя творческие навыки, обычно это не так.
7. Домашнее задание трудно выполнять:
Студенты могут получить удовлетворительные оценки, не делая этого, поэтому они предпочитают этого не делать. Нет такого уровня импульса, который может создать родитель или учитель, который вдохновит некоторых учащихся на участие в выполнении домашнего задания. Нельзя отрицать тот факт, что домашнее задание требует определенного труда. Иногда ребенок просто не хочет вкладывать эту энергию.
В последнее время, по многим причинам, ключевые слова «готовые домашние задания» находятся на странице трендов многих поисковых систем. В наши дни существует множество веб-сайтов, на которых студент может получить помощь, просто набрав «ГДЗ».