Уже скоро в КНР состоится полноценная премьера минивэна Buick GL8 четвертого поколения. Его анонсировали еще в начале лета, и это первая модель в новом фирменном стиле марки Buick. Но и от выпускаемых ныне машин второго и третьего поколений Buick не откажется! Напротив, им провели очередной рестайлинг и даже расширили гамму: теперь на выбор есть аж двадцать вариантов на любой вкус.

Правда, элементы нового стиля и даже обновленные эмблемы этим машинам не достались. С лица минивэны второго и третьего поколения все равно получились одинаковыми. Лейтмотив этого универсального рестайлинга — большой щит радиаторной решетки, дополненный вертикальными вставками по краям переднего бампера. Корму обновление не затронуло.

Buick GL8 второго поколения выпускается с 2010 года, а после нынешнего рестайлинга он стал называться GL8 Legacy. Такие минивэны проще всего опознать по характерному изгибу подоконной линии, а основное техническое отличие от более новых машин — задняя полузависимая подвеска вместо многорычажки. Однообъемнику добавили два новых цвета кузова и одну комплектацию, а среди опций появились подогрев и вентиляция сидений второго ряда, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.

Buick GL8 ES — это минивэн третьего поколения образца 2016 года. Помимо нового «лица», ему пересмотрели набор отделочных материалов салона, а на часть машин теперь штатно ставят шины Continental с внутренним слоем герметика ContiSeal, который затягивает мелкие проколы. В гамме появились три новые комплектации, но две из них — это бывшие машины Buick GL8 Avenir с дорогой отделкой салона и богатым оснащением, которые просто понизили в звании.

А под названием Buick GL8 Avenir теперь предлагается только один наиболее роскошный вариант с четырехместным салоном и щедрым хромированным декором. Из обновок — более массивные подлокотники на втором ряду, другое покрытие пола и расширенная подсветка дверных проемов.

Buick GL8 Avenir

Интересно, что силовой агрегат у моделей GL8 Legacy, GL8 ES и GL8 Avenir одинаковый. С 2020 года на все машины ставят двухлитровый турбомотор (237 л.с., 350 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом». Даже паспортная максималка у всех машин одна и та же: 195 км/ч.

В Китае наиболее возрастной Buick GL8 Legacy стоит от 34 тысяч до 48 тысяч долларов. За модель GL8 ES просят от 47 тысяч до 61 тысячи, а роскошный GL8 Avenir предлагается за 78 тысяч долларов. Кстати, в последние годы продажи этих минивэнов росли, даже несмотря на пандемию: в 2019 году было продано 148 тысяч машин всех поколений, в 2020-м — 157 тысяч, а в 2021 году — 170 тысяч. Также держать на конвейере сразу три поколения (включая грядущий GL8 Century) не такая уж плохая идея.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *