Каковы четыре этапа онбординга? - Новости Ставрополя

На сегодняшнем рынке, ориентированном на кандидатов, где конкуренция за таланты неуклонно растет, организациям необходимо делать все возможное, чтобы привлекать качественных сотрудников . Оптимизация процесса адаптации — одна из ключевых стратегий улучшения вашего бренда работодателя и подбора лучших кандидатов. Это ваше первое впечатление и ваш шанс заложить основу для остальной части вашего нового опыта работы с вашей организацией. К моменту завершения адаптации ваш новый сотрудник должен иметь глубокое понимание культуры и ценностей организации. Также вы можете заказать услугу онбординг: размещения товаров на маркетплейсах под ключ, то есть регистрация и оформление магазина, создание и заведение карточек, настройки аккаунта и подготовка к работе. на https://xway.ru/onboarding/.

Если ваша организация новичок в адаптации или если вы хотите улучшить эту область своего HR-процесса, понимание различных этапов адаптации поможет разработать четкую стратегию для привлечения кандидатов улучшения удержания новых сотрудников и помощи сотрудникам в адаптации к вашей организации.

Этап 1: предварительная регистрация

Первый этап адаптации, также называемый предварительной адаптацией, начинается, как только кандидат принимает ваше предложение, и продолжается до первого дня присоединения. Это очень важное время для ваших кандидатов, потому что они больше всего не уверены в том, что их ждет впереди. Даже небольшое недопонимание или недопонимание может заставить кандидатов усомниться в своем решении присоединиться к вашей организации. С другой стороны, когда кандидатами управляют должным образом и держат в курсе организационных событий, они начинают чувствовать себя более взволнованными своим решением присоединиться к вашей организации.

На этапе предварительной адаптации помогите сотрудникам заполнить все необходимые документы. Не забудьте дать им достаточно времени, так как они могут заканчивать работу с выходными задачами в своей предыдущей организации. Если они переезжают, проверьте, не нужна ли им помощь в поиске жилья. Вы также можете отправить им видео или документ, который дает краткое представление о том, как работает ваша организация и как будет выглядеть их первый день.

Этап 2: прием новых сотрудников

Второй этап адаптации часто посвящен приветствию новых сотрудников в вашей организации и предоставлению ориентации, чтобы помочь новым сотрудникам акклиматизироваться. Имейте в виду, что они могут еще не знать никого в вашей организации, и они не будут знать, как команды работают изо дня в день. Вот почему необходимо дать им четкое представление о вашей организации, прежде чем они начнут свою работу. Тем не менее, большинство новых сотрудников будут стремиться приступить к работе, поэтому лучше ограничить этот этап менее чем неделей.

Пусть первый день будет максимально простым. Во время инструктажа помогите им лучше понять вашу организационную культуру и покажите, как ваши методы работы соотносятся с этой культурой. Обсуждайте такие темы, как свободное время, посещаемость, медицинская страховка и политика в отношении заработной платы. При необходимости направьте их к стоянкам, столовым и медицинским учреждениям. После этого представьте своих новых сотрудников их товарищам по команде и другим заинтересованным сторонам. В конце второго этапа вы можете организовать быструю встречу с новыми сотрудниками, чтобы убедиться, что они чувствуют себя комфортно и хорошо адаптируются.

Этап 3: Специальное обучение

Этап обучения — один из самых важных этапов адаптации, и он напрямую связан с тем, насколько успешными будут новые сотрудники на своей работе. Без формального обучения ваши сотрудники могут не знать, что нужно для достижения успеха. В результате у них может развиться чувство неудовлетворенности , что может привести к высокой текучести кадров . С другой стороны, хорошо составленный план обучения новых сотрудников поможет сотрудникам чувствовать себя желаннымипоказывая, что вы заботитесь об их развитии.

В качестве первого шага к обучению помогите сотрудникам ознакомиться с вашей системой управления обучением . Если вы предлагаете онлайн-курсы, они не должны чувствовать себя подавленными, глядя на приложение. Попробуйте изучить различные методы обучения, такие как смешанное обучение , самостоятельное обучение, микрообучение и другие, чтобы ваши новые сотрудники могли выбрать стиль, который им удобен. Любые обучающие материалы по адаптации должны храниться в безопасном месте, чтобы сотрудники могли легко получить к ним доступ и вернуться к ним.

Этап 4: облегчение перехода к новой роли

Последний этап адаптации призван помочь сотрудникам перейти от роли нового сотрудника к роли полноценного сотрудника. Поощряйте своих менеджеров устанавливать четкие требования к своим новым членам команды, чтобы они знали, за что они несут ответственность. Лучше ставить разумные цели, чтобы помочь им визуализировать, как выглядят успех, качество и продуктивность . Через месяц или квартал вы можете провести обзор производительности, чтобы отметить их усилия и помочь им улучшить свою работу.

Выводы

Адаптация — важная часть организации, которой необходимо тщательно управлять, чтобы помочь новым сотрудникам адаптироваться к вашей организационной культуреценностям и работеВ противном случае возрастает вероятность столкнуться с высокой текучестью новых сотрудников, а время, усилия и энергия, потраченные на ваш план найма, пройдут даром. Мы надеемся, что эта статья дала вам представление о различных этапах адаптации, которые необходимы, чтобы помочь сотрудникам привыкнуть к своим новым ролям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *