Человек бутерброд еще эффективен?
Конечно да. Он не подпадает под ограничение закона о рекламе. Известно, что он намного эффективней вывески и других видов наружной рекламы.
Арендовать короб-рюкзак
Для тех, кто хочет убедиться в эффективности
Аренда от 1 дня.
От 1600 руб
Купить короб-рюкзак
Для тех, кто готов к увеличенному клиентопотоку
29900 руб. Цена по акции:
27900 руб
Люди сэндвичи и люди указатели против современного мобильного лайтбокса.
У классического рекламного человека сэндвича есть большой недостаток. Он стал привычным. Мозг человека игнорирует его так же, как и другие виды наружной рекламы. Хотя бывают и исключения. Но понятно, что чтобы сегодня привлечь внимание пешехода, надо порвать стереотипы. Надо сделать так, чтобы мозг начал анализировать новый объект. Как этого добиться?
Живая реклама — человек бутерброд
Ходячая реклама — человек указатеть — сэндвич
Живая ходячая реклама для рекламной акции
Какой человек реклама привлечет больше клиентов? Живая ходячая реклама еще работает?
Любая реклама — это вложенные деньги. От результата рекламной компании может зависеть выживаемость бизнеса. Кто тратит деньги эффективней — тот и доминирует на рынке. Все это простые истины. Рассмотрим старый и новый формат живой ходячей рекламы:
Человек сэндвич или бутерброд и мобильный лайтбокс? Давайте сравним.
Живая реклама — люди указатели
Живая реклама — человек лайтбокс
Чтобы не растягивать, давайте сразу перейдем к результатам исследования.
Классический человек бутерброд
граф1.jpg
■ 25% обратили внимание и смогли сказать, что было на постере
■ 54% обратили внимание, но не смогли сказать, что рекламировалось на постере
■ 21% проигнорировали
Мобильный лайтбокс
Граф2.jpg
■ 81% обратили внимание и смогли сказать, что рекламировалось на постере
■ 14% обратили внимание, но не смогли сказать, что рекламировалось
■ 5% проигнорировали
Убедитесь в эффективности сейчас
Почему так происходит?
1
Ну для начала, человек со световым лайтбоксом рюкзаком на 3 головы выше других. Чтобы его не заметить — надо постараться.
2
Динамичная реклама хорошо привлекает внимание. В вечернее время включается подсветка (есть функция разной периодичности мигания) и тут уже эффективность доходит до 99%. Если в рекламе отсутствует подсветка, то её эффективность значительно падает.
3
У человек с рекламой свободны руки. Он может раздавать листовки, не загораживая рекламное поле.
4
Он не подпадает под ограничения закона о рекламе.
Все это касается и живой рекламы и именно такого типа, как человек-реклама. Мы разработали уникальный световой короб рюкзак. Более легкий, более яркий и по доступной цене.
Арендовать короб-рюкзак
Для тех, кто хочет убедиться в эффективности
Аренда от 1 дня.
От 1600 руб
Купить короб-рюкзак
Для тех, кто готов к увеличенному клиентопотоку
29900 руб. Цена по акции:
27900 руб
Какой вид живой рекламы дороже?
Вы сами можете прикинуть эффективность для вашего бизнеса. Учитывайте, что охват аудитории в три раза выше за чем у традиционного сэндвича, и человек не только рекламирует вас рекламоносителем, но и раздает листовки и другие промо материалы, то эффект уже в 5-6 раз выше.
В итоге получается, что один человек со световым лайтбоксом рюкзаком обходится вам во столько же, как минимум пять людей сэндвичей.
Цена на классический носитель — в районе 2-3 тысяч рублей. Но при изменении рекламной акции, вам нужно заказывать его заново. В случае с лайтбоксом рюкзаком — цена на постер около 1000 рублей (цены приведены без стоимости дизайна).
Стоимость промоутера (человека рекламы) — от 150 до 250 рублей в час.
Учтите, что световой короб рюкзак можно взять в аренду, а сэндвич-бутерброд — нет.
Так что получается, что в пересчете на эффект (прибыли компании) от акции, лайтбокс рюкзак минимум в 3 раза дешевле традиционных носителей.
Про то, чем наше решение лучше конкурентов, какие проблемы мы решали при его разработке и изготовлении, вы можете прочитать тут.
Альтернатива человеку бутерброду — лайтбокс рюкзак для живой рекламы
DSC_0701.JPG
Легкий короб-рюкзак для человека рекламы
https://bobr.by/news/press-releases/162803