Благодаря развитию технологий многие компании сейчас работают в виртуальном пространстве, предлагая свои услуги онлайн. Поэтому современный маркетинг также очень активен в сети. Означает ли это, что традиционные формы рекламы больше не эффективны? Точно нет! Наоборот, широкоформатная реклама по-прежнему остается одной из основных опор развития бизнеса. О чем это? Где именно он используется и в чем его преимущества?

Широкоформатная реклама — определение

Широкоформатная реклама относится к наружной рекламе, также известной как outdoor — от английского слова «outdoor». Широкоформатная реклама охватывает широкий спектр носителей — от активных (таких как мерцающие огни) до пассивных (таких как плакат).

Наружная реклама размещается на улицах как крупных городов, так и небольших населенных пунктов. Они также успешно устанавливаются в общественных местах. Их цель — быстро идентифицировать рекламируемый товар или бренд как можно большим количеством потенциальных клиентов.

Поэтому эффективная широкоформатная реклама должна содержать как можно меньше слов и как можно больше художественных элементов. Именно поэтому так важен правильный логотип или броский рекламный слоган. Кроме того, его конструкция должна быть очень хорошо продумана и разработана. К счастью, современные технологии помогают создавать их профессионалам в области рекламы, предоставляя им практически неограниченные творческие возможности.

Использование широкоформатной рекламы.

Среди возможных доступных крупноформатных рекламных объявлений можно выделить множество форм. Мы спросили у специалиста из компании https://ledtemruk.ru/, которая занимается созданием наружной рекламы, о том, что это такое :

К наиболее популярным и эффективным формам широкоформатной рекламы относятся, в частности, рекламные сундуки, объемные буквы, пилоны и рекламные семафоры, неоновые вывески и различные виды щитов. В зависимости от потребностей, большинство рекламных носителей этого типа можно устанавливать как снаружи, так и внутри зданий, достаточно, если они правильно спроектированы и приспособлены.

А кто использует широкоформатную рекламу?

Наши клиенты представляют самые разные отрасли — от гастрономии через медицину до литературного издательства. Мы принимаем заказы от самых разных компаний, — поясняет наш собеседник.

Преимущества использования широкоформатной рекламы

Наружная реклама уже много лет является одним из наиболее часто используемых средств массовой информации в маркетинге. Почему широкоформатная реклама так эффективна?

Его безоговорочное положение в первую очередь обеспечивается большим количеством получателей и длительной работой при невысокой стоимости. Широкоформатная реклама достигает всех людей, идущих по улице, тротуару или проходящих мимо зданий, на которых она расположена. Он достигает даже тех получателей, которые не могут охватить другие формы рекламы, и его стоимость часто является разовой.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *