Виртуальный номер — это телефонный номер, который работает через интернет. Его можно использовать удаленно, не нужны провода и дорогостоящее оборудование, не нужно подключение в базовой станции, нужен лишь стабильный интернет. Но принимать звонки на ваш номер можно и без интернета с помощью переадресации.

Виртуальный телефонный номер позволит открыть бизнес в любой точке мира, ваши клиенты смогут звонить на многоканальные виртуальные номера. Вы в свою очередь сможете принимать и совершать звонки, используя множество полезных функций — запись разговоров, интеграцию телефонных звонков в CRM-систему, голосовое меню, рабочие часы, распознавание и аналитику разговоров.

Как принимать звонки:

  • с помощью программ, приложений или IP-телефонов;
  • с помощью переадресации на ваш телефон (если нет интернета или интернет нестабильный);
  • с помощью специального плагина для браузера Chrome, который умеет звонить со всех сайтов
  • с помощью АТС (рекомендуем использовать бесплатную виртуальную АТС для бизнес-задач, чтобы дополнить ваш номер полезными функциями, подробнее про облачную АТС Zadarma можно прочитать здесь);
  • с помощью бесплатной CRM-системы Zadarma, которая работает в связке с облачной АТС
  • если у вас есть АТС на своем сервере, вы также можете переадресовывать звонки напрямую на сервер.

Как использовать один номер для нескольких сотрудников?

Для того, чтобы использовать один номер для нескольких сотрудников, необходимо активировать бесплатную виртуальную АТС Zadarma. АТС Zadarma помогает правильно маршрутизировать звонки на менеджеров, настроить дополнительные функции для каждого виртуального номера — запись звонков, голосовое меню, рабочие часы, автоответчик и многое другое. Подробнее обо всех функциях АТС Zadarma вы сможете найти на этой странице https://visrozdil.lviv.ua/2022/03/30/shho-take-virtualnyj-nomer/.

Для того чтобы звонить и принимать звонки нескольким сотрудниками, активируйте АТС, пройдите 3 шага мастера настройки, указав нужное количество сотрудников (значение можно изменить в любой момент). После, в разделе “Моя АТС-Внутренние номера” вы найдете данные для регистрации приложения (логин и пароль) для каждого внутреннего номера. Соответственно, отдельный внутренний номер = отдельный сотрудник (и оборудование — программа, приложение, IP-телефон, переадресация на мобильный). Инструкции по настройками программ вы можете найти здесь. АТС Zadarma легко и бесплатно интегрируется с популярными CRM-системами, все важные данные о звонках каждого сотрудника синхронизируются с вашей CRM.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *