У каждого пилота и авиационного энтузиаста есть свои причины построить ангар для самолетов, но есть одна общая черта: это вложение, если оно сделано правильно, значительно улучшит ваш образ жизни летчика.
Основные преимущества частного ангара:
- Избегайте атмосферных воздействий (состояние окраски, состояние двигателя)
- Избегайте повреждения салона солнечными лучами
- Защита от повреждений другими
- Выполняйте предварительные полеты в помещении
- Храните свое оборудование в безопасном и доступном месте
- Сделайте пространство своим
Но на самом деле все сводится к ощущению владения собственным пространством для собственного самолета — это мечта многих любителей полетов с детства. Когда вы проходите процесс строительства своего ангара, есть ряд вещей, которые вы должны изучить, чтобы обеспечить успешную сборку.
Поймите ваши отношения с аэропортом.
Это немного более сложный вопрос, чем кажется. Вам нужно знать, какова структура оплаты (вы арендуете землю или отказываетесь от права собственности на здание и сдаете его обратно?). Вам необходимо знать, как долго продлится ваш контракт с аэропортом и насколько вероятно, что условия изменятся. Вы также должны рассмотреть, какие услуги, если таковые имеются, предлагает аэропорт.
Найдите текущего владельца ангара в аэропорту и поговорите с ним об его опыте. У тех, у кого давно есть ангар в аэропорту, обязательно будут ценные советы.
Есть ли у ваших строителей опыт строительства авиационных зданий?
Есть много компаний, таких как сервисюг.рус, предлагающих дешевые ангарные решения, которые представляют собой конструкции низкого качества, собранные вместе без размышлений и точности. Внимание к деталям является общей чертой авиаторов, и мы рекомендуем вам найти компанию, которая спроектирует ваш ангар в соответствии с вашими потребностями, предлагая высококачественную структуру и опыт в авиастроении.
Будет ли сборка хорошо организована?
Убедитесь, что компания, с которой вы строите, имеет своих собственных установщиков или постоянно работает со знакомыми установщиками. Чем лучше связь и связь между инженерами, проектировщиками и монтажниками, тем меньше вероятность возникновения проблем в процессе строительства.
Какая дверь вам нужна?
Доступ — это то, что вам нужно учитывать, особенно если вы планируете хранить более одного самолета.
Дизайн вашей двери должен обеспечивать максимальную доступность. Если вам посчастливилось иметь доступ к задней части вашего ангара, было бы неплохо иметь две двери, чтобы вы могли входить и выходить из любого конца ангара.
Какая сила требуется?
Многие аэропорты и советы имеют очень строгие правила относительно мощности и возможностей ангаров. Если у вас есть опытная инженерно-строительная компания, с которой вы можете работать, они смогут справиться со всеми аспектами проекта, чтобы убедиться, что они совместимы с австралийскими стандартами.
Вы запланировали освещение?
Хорошее эмпирическое правило для освещения — начертить грубый план, а затем удвоить его. Света никогда не бывает слишком много, а размеры ангаров часто требуют обманчиво большого количества освещения.
Вы можете рассмотреть возможность установки мансардных окон, чтобы использовать естественный свет. Вам также необходимо подумать о том, как вы собираетесь получить доступ к источникам света, когда их необходимо заменить (до потолков ангара нелегко добраться).