Когда вы управляете розничным бизнесом, вы всегда ищете способы повысить вовлеченность клиентов и улучшить лидогенерацию.
SMS для розничной торговли — важная стратегия для привлечения потенциальных клиентов, повышения вовлеченности клиентов и стимулирования продаж. На самом деле, это называется «эффективной, но недостаточно используемой мобильной тактикой среди лидеров маркетинга». Если вас интересует сервис SMS рассылок для бизнеса в Беларуси, то переходите на сайт rocketsms.by
Но что такое SMS-маркетинг и как вы можете использовать его, чтобы эффективно улучшить свою игру в розничном маркетинге? Давайте углубимся в эту важную маркетинговую стратегию.
Что такое розничные СМС?
Прежде чем вы сможете начать использовать стратегии SMS-маркетинга, вам сначала нужно понять ответ на вопрос: что такое маркетинг текстовых сообщений для малого бизнеса? И, что не менее важно, как розничный маркетинг текстовых сообщений может помочь вам связаться с вашей целевой аудиторией?
SMS — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Служба коротких сообщений». По сути, SMS-маркетинг является синонимом текстового маркетинга.
SMS-маркетинг для розничной торговли фокусируется на использовании коротких текстовых сообщений, чтобы помочь ритейлерам взаимодействовать с текущими клиентами и развивать потенциальных клиентов. С помощью SMS для розничной торговли вы можете общаться со своими клиентами на каждом этапе воронки продаж, начиная с момента, когда они впервые начинают просматривать ваши предложения продуктов, заканчивая этапом покупки и процессом доставки.
Преимущества SMS-маркетинга для ритейлеров
По некоторым данным, доля открытий SMS достигает 98%, а доля ответов достигает 45%. Это делает SMS для розничной торговли одной из самых эффективных маркетинговых стратегий. Преимущества SMS для розничной торговли включают улучшенное взаимодействие с клиентами, увеличение числа новых клиентов и стремительный рост продаж.
Улучшить взаимодействие с клиентами
Одна из причин, по которой SMS-маркетинг для розничной торговли настолько эффективен, заключается в том, что он достигает клиентов по каналу, который они уже используют. Вместо того, чтобы просить клиентов загрузить приложение, вы просто просите их подписаться на маркетинговые текстовые сообщения вашего бренда.
48% клиентов считают маркетинг текстовых сообщений предпочтительным способом получения обновлений от брендов. Это предпочтение особенно актуально для миллениалов. Исследования показывают, что компании могут добиться увеличения вовлеченности на 11–30 %, просто используя SMS-маркетинг, нацеленный на миллениалов.
Вовлеченность с помощью SMS-маркетинга выше, чем с большинством других маркетинговых каналов. Рейтинг кликов SMS-маркетинга составляет 36%.
Увеличьте привлечение клиентов
Когда потенциальные клиенты впервые узнают о вашем бренде, SMS-маркетинг — отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Последовательность приветственных SMS-сообщений может использоваться для информирования потенциальных клиентов о том, почему они должны выбрать ваш бренд и как вы можете решить их проблемы.
Еще один способ использовать SMS-маркетинг для увеличения числа клиентов — предоставить код купона всем, кто присоединится к вашему списку SMS-маркетинга.
Стимулировать продажи
SMS для розничной торговли чаще всего используется как канал для стимулирования продаж. Сообщения, способные увеличить продажи, включают:
- Рекламные предложения и распродажи
- Коды купонов
- Информация об ограниченных по времени событиях
- VIP-предложения
- Награды за лояльность
SMS-маркетинг также может увеличить продажи за счет создания спроса на продукт. Генерация спроса отличается от лидогенерации, потому что вместо того, чтобы взращивать потенциальных клиентов, вы воспитываете чувство потребности в своем продукте.
Создавая ажиотаж вокруг вашего продукта, показывая, как люди используют его в режиме реального времени и как он может принести пользу их жизни, вы можете привлечь клиентов, которые захотят покупать у вашей компании.