В настоящее время, наверное, нет отрасли без конкуренции. Неудивительно, что потребители ожидают товары все лучшего и лучшего качества и обычно тянутся к ним. Многие компании задаются вопросом, как поддерживать высокий уровень своих услуг, т.е. как завоевать доверие и лояльность клиентов? Одним из решений является сертификация ISO, о которой несколько слов ниже.
Что такое сертификация и кто может ее пройти?
Сертификация – это процесс сертификации организации. Этот сертификат является документом, подтверждающим соответствие требованиям, изложенным в строго определенном стандарте. Процесс сертификации осуществляется уполномоченными учреждениями (так называемыми органами по сертификации). Аккредитационная компания проводит аудит и выдает сертификат, но не помогает в подготовке к сертификации ISO.
Сертификация ИСО
Чтобы укрепить позиции компании на рынке, стоит попробовать получить сертификаты ISO. Аббревиатура ISO, т.е. Международная организация по стандартизации – это название международной организации, разрабатывающей стандарты качества, применимые практически во всех отраслях экономики. Для получения определенного сертификата ISO необходимо адаптировать деятельность компании к этим стандартам качества, узнать больше про сертификацию продукта вы можете на сайте catalog.tools/rsc.
Преимущества внедрения сертификата ISO
Внедрение сертификата ISO приносит компании многочисленные преимущества. Предоставление сертификата ISO подтверждает высокое качество продуктов или услуг, предлагаемых данной компанией, что, в свою очередь, улучшает ее имидж. Однако прежде всего сертификаты ISO привлекают внимание клиентов, которые гораздо больше доверяют сертифицированной компании.