Категоризация продукта, иногда называемая классификацией продукта, является областью изучения в рамках обработки естественного языка. Это также одна из самых больших проблем для компаний электронной коммерции. С развитием технологии искусственного интеллекта исследователи стали применять машинное обучение для решения задач категоризации продуктов. В этой статье мы обсудим, что такое категоризация продуктов, почему она важна и как она связана с сайтами электронной коммерции. Наконец, мы кратко обсудим компании, которые предоставляют аутсорсинг категоризации продуктов, и их положение на рынке.

Общероссийский классификатор продукции — это размещение и организация продуктов в соответствующие категории. В этом смысле это звучит просто: выберите правильный отдел для продукта. Однако этот процесс осложняется огромным объемом продуктов на многих платформах электронной коммерции. Кроме того, есть много продуктов, которые могут относиться к нескольким категориям.

Например, для товара «Мужские баскетбольные кроссовки» можно использовать следующие пути и категории:

Одежда, обувь и аксессуары > Мужская обувь > Мужская спортивная обувь

Однако он также может пойти по этому пути:

Спортивные товары > Командные виды спорта > Баскетбольное снаряжение > Обувь > Мужская баскетбольная обувь

Правильный путь или использование нескольких путей к одному и тому же элементу зависит от того, как вы ожидаете, что клиенты будут искать этот продукт. Это также зависит от того, какие отделы у вас есть. Помимо выбора правильного отдела, категоризация продуктов также связана со сложной организацией этих отделов.

Почему важна категоризация товаров?

Есть много причин, по которым категоризация продуктов важна для электронной коммерции и маркетинга. Благодаря точной классификации ваших продуктов вы можете повысить коэффициент конверсии, укрепить свою поисковую систему и повысить рейтинг своего сайта в Google.

1. Улучшает пользовательский опыт

В среднем 99% пользователей не совершат покупку при первом посещении вашего сайта. Одна из причин этого заключается в том, что люди хотят ходить по магазинам и находить лучшую цену. В конце концов, они закончат покупки и будут готовы совершить покупку. В этот момент пользователи выберут сайт, предлагающий лучшую цену и самый удобный процесс совершения покупок.

Хорошо построенная таксономия продуктов позволяет клиентам быстро и легко находить то, что они ищут. Упрощение навигации по вашему сайту — один из наиболее важных элементов пользовательского опыта , который приведет к более высоким коэффициентам конверсии.

2. Повышает релевантность поиска

Правильная категоризация продуктов позволяет вашей поисковой системе быстрее находить продукты. В результате вы создаете более быструю и точную поисковую систему. Поскольку поисковая система часто является первым элементом, с которым пользователи взаимодействуют на сайтах электронной коммерции, сильная поисковая система является вершиной пользовательского опыта вашего сайта.

3. Помогает клиентам найти ваш сайт

Большинство людей не будут заходить на ваш сайт напрямую. Фактически, 35% людей, которые ищут продукты, начинают поиск в Google. Когда у вас будет надежная таксономия продуктов, это позволит вам создать релевантные целевые страницы для ваших продуктов. В свою очередь, Google и другие поисковые системы смогут легче индексировать ваш сайт и ваши продукты. В конце концов, это позволяет вашим продуктам занимать более высокие позиции в поисковых системах, увеличивая вероятность того, что клиенты найдут ваш сайт.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *