Ваши команды разработчиков, партнеры и клиенты могут обнаруживать и подключаться к вашим API — и все это с единой платформы API следующего поколения. RapidAPI Enterprise можно настроить в соответствии с брендом вашей компании, он легко интегрируется с внутренними системами и инструментами, поддерживает все ваши API и может быть развернут как облачная служба, локально и в мульти облачных средах, больше информации на сайте https://rapidapi.com/yaxeon/api/people-also-ask-api.

Что такое API и почему 98% руководителей бизнеса считают их ключом к цифровой трансформации

Термин API происходит от английского языка как аббревиатура Application Programming Interface . Для программистов API — это просто определенный набор правил (методов) и описаний, благодаря которым различные программы могут обмениваться данными друг с другом — запрашивать и получать конкретную информацию. Немного похоже на телефонный звонок или в трубку, где можно что-то кинуть и что-то получить в конце.

В общем, и очень непрофессионально: API — это инструкция типа спрашивать и что получишь в ответ. Интеграция API, в свою очередь, дает вам доступ к определенным данным непосредственно в вашей системе CRP или ERP — они появляются в вашем собственном бизнес-приложении, вам не нужно входить на какие-либо внешние веб-сайты или платформы.

Каковы самые большие преимущества перехода на API?

Прежде всего , автоматизация бизнес-процессов, что выражается в сокращении:

  • расходы на человеческие ресурсы
  • время, необходимое для завершения процесса и внедрения инноваций
  • расходы, связанные с поддержанием актуальности и качества данных, т.е. управление данными .

Синхронные и асинхронные API, внедренные в организации, также могут влиять на:

  • лучшее сотрудничество между различными отделами компании (более быстрая связь, обмен информацией)
  • более высокая удовлетворенность конечного потребителя (которого, например, обслуживают быстрее и более адекватным образом).

Именно из-за этих преимуществ подавляющее большинство ТОП-менеджеров используют API интерфейса прикладного программирования. Согласно данным RapidAPI , более 98 % руководителей предприятий говорят, что API являются ключевой частью их усилий по цифровой трансформации, а 97 % согласны с тем, что успешная реализация стратегии API необходима для обеспечения будущих доходов и роста их организации .

Как работает синхронный API и как работает асинхронный API

Синхронные и асинхронные API различаются по способу обработки запросов . Важно отметить, что в контексте конкретных типов API то, что подсказывает нам наша врожденная интуиция, верно: синхронный означает «происходит одновременно», а асинхронный — «не происходит одновременно». Синхронный API означает «Я принял задачу, обрабатываю ее и сразу верну ответ. Подождите» , а асинхронный API «принял задачу, обработал, через какое-то время спросил, закончил ли я».

В случае объяснения того, как работает синхронный и асинхронный API, так называемый обработка системой очереди. Почему «очереди»? Что ж, API-интерфейсы часто возвращают не только одну часть информации, например, ДА или НЕТ, а весь набор информации (например, данные из источника X, данные из источника Y, иногда несколько сотен данных из одного источника). Агрегирование (извлечение) таких текущих данных из базы данных продолжается, а сама очередь слов представляет собой линейно определенную структуру данных в ИТ-словаре. Новые запросы могут, например, достигать конца очереди и ждать своей очереди для обработки, как новый клиент (так называемая очередь FIFO) или, среди прочего, быть отданы в приоритет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *