AdMarket: «Бегун» верит в возможность единых стандартов на рынке контекстной рекламы - Новости Ставрополя

Две недели назад была расширена Ассоциация «Интернет и Бизнес» (АИБ). Ранее туда входили только Яндекс, Рамблер и Mail.Ru, теперь же она насчитывает десять членов, в числе которых Google. Чего ждать от этой ассоциации?

По словам Дмитрия Чистова, директора по внешним связям компании «Бегун», которая также вошла в ассоциацию, расширение АИБ планировалось изначально. И, в отличие от общественности, для профессионального сообщества не стало шоком вступление в ассоциацию компании Google. Как заявил Чистов, конкуренция не должна мешать выработке единых стандартов отрасли. В частности, в вопросах регуляции отношений бизнеса и государства.

Что же касается Google, чье вступление в ассоциацию наделало много шума, то, по-видимому, они также заинтересованы в наличии единых стандартов российского интернет-бизнеса и связях с профессиональным сообществом. Официальных комментариев Google до сих пор не видно. Однако следует помнить, что открытость к общению всегда была характерной чертой политики Google.

http://www.gorodpavlodar.kz/News_95602_3.html

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.